о республиканском семинаре-практикуме

«Полиязычие — как основной приоритет интеграции геологической отрасли в промышленно-технологическую среду», г.Семей

 

В рамках реализации Плана работы республиканского учебно-методического объединения по профилю «Геология и добыча полезных ископаемых» на 2018 год НАО «Холдинг «Кәсіпқор» совместно с КГКП «Семипалатинский геологоразведочный колледж», Управлением образования Восточно-Казахстанской области и КГУ «Центр технического и профессионального образования и подготовки кадров Восточно-Казахстанской области» на базе КГКП «Семипалатинский геологоразведочный колледж» 15 марта 2018 года был проведен семинар-практикум на тему: «Полиязычие – как основной приоритет интеграции геологической отрасли в промышленно-технологическую среду».

 

В семинаре-практикуме приняли участие заместители директоров по учебно-методической работе, методисты,мастера производственного обучения, преподаватели специальных дисциплин и английского языка колледжей Тараза, Атырау, Усть-Каменогорска, Семея, Риддеар, Шемонаихи, а также представители сельских колледжей ВКО.

 

 

Содержание программы семинара-практикума предусматривало обобщение практического опыта внедрения экспериментальных учебных планов по подготовке специалистов среднего звена со знанием технического английского языка специальностей 0701000 «Геологическая съемка, поиск и разведка месторождений полезных ископаемых» и 0704000 «Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых» и определение актуальных задач подготовки кадров по профилю «Геология и добыча полезных ископаемых» в соответствии с обновлением содержания образования.

Задачи семинара-практикума:

1) обмен опытом по подготовке конкурентоспособных специалистов геологической отрасли, обладающих языковой компетенцией на основе параллельного обучения на казахском, русском и английском языках, способных к межкультурной коммуникации, мобильных в международном образовательном пространстве и рынке труда;

2) обмен опытом по проведению итоговой аттестации выпускников (защита специального вопроса дипломного проекта на английском языке)

3) обмен опытом по учебно-методическому обеспечению дисциплин в группах с углубленным изучением английского языка;

4) обмен опытом по созданию благоприятных условий и лучшей адаптации студентов к условиям межкультурной коммуникации и поликультурного общества;

 

По итогам семинара-практикума разработаны рекомендации по успешной реализации и внедрению инновационных технологий подготовки кадров на основе полиязычия в образовательном процессе организаций ТиПО.